Тематический план

  • Методические разработки колледжа

    Особенности методической работы в колледже заключаются в непосредственной связи с современными технологиями, изменениями образовательной системе, будущей профессией или специальностью обучающихся. Подготовка методической документации позволяет преподавателям обобщить, систематизировать и развить накопленный педагогический опыт, учитывая достижения современной системы образования и воспитания.

    Методические (учебно-методические) пособия содержат советы, рекомендации (руководства) по изучению учебного предмета, дисциплины, курса, подготовке рефератов, решению вопросов практической подготовки, выполнению практических (лабораторных) работ. Предназначены они для обучающихся колледжа.

    К учебно-методическим (учебным, методическим) пособиям относятся учебные пособия, практикумы и сборники задач, сборники заданий для практической подготовки, подробные конспекты лекций для обучающихся, методические руководства (рекомендации) по изучению отдельных узловых, наиболее сложных тем, обучающие компьютерные программы, использованию дистанционных форм обучения.

    Методические разработки предназначены для преподавателей и обучающихся колледжа. Методические разработки для преподавателей носят исследовательский характер и условно по тематике подразделяются на 7 основных групп: 

      • по методике теоретического обучения;
      • по методике самостоятельного обучения и самостоятельной работы;
      • по методике организации и проведения контроля знаний обучающихся;
      • по общим учебно-организационным вопросам;
      • по методике производственного (профессионального) обучения;
      • по развитию учебно-материальной базы кабинетов
      • по методике воспитательной работы.

    К методическим разработкам относятся, кроме того, доклады преподавателей на  методических и педагогических советах, на заседаниях методических объединений и предметных (цикловых) комиссий, сценарии игровых уроков, деловых игр, видеофильмов, развернутые конспекты отдельных занятий (конференций, диспутов, викторин, экскурсий, кино-уроков и т.д.) и открытых уроков, тематические подборки производственных (профессиональных) ситуаций; разработка учебной документации - учебных планов и программ, указаний по выполнению практических (лабораторных) и контрольных работ, пакетов прикладных программ для работы на ПЭВМ и мультимедийных компьютерных программ (презентаций), наглядных пособий, дидактических материалов, структурно-логических схем учебных курсов и т.д.

    • Положение об организации методической работы в ГБПОУ АО  «Архангельский государственный многопрофильный колледж» является локальным нормативным актом государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Архангельской области «Архангельский государственный многопрофильный колледж», определяющим порядок организации и осуществления методической работы в колледже, ее цели и задачи, содержание, структуру и направления, регламентирующим иные, связанные с методической работой вопросы

  • Библиотека методических разработок

    • Омельчук Ольга Валерьевна. Социально-психологическая адаптация первокурсников. Методические рекомендации для педагогов-психологов, социальных педагогов, руководителей учебных групп - Архангельск: ГБПОУ АО «Архангельский государственный многопрофильный колледж», 2021.

      В методических рекомендациях рассматриваются особенности адаптации студентов первого года обучения в колледже, анализируются возможные трудности социально-психологической адаптации к новым условиям обучения и проживания. В пособии представлен опыт работы педагогапсихолога по оказанию психологического сопровождения в период адаптации студентов к условиям колледжа. Методические рекомендации имеют практико-ориентированный характер и предназначены для психологов, педагогов-психологов и руководителей учебных групп образовательных учреждений для работы с обучающимися в период адаптации.


    • Аверина Светлана Николаевна. В.Г. Распутин «Прощание с Матёрой». Учебно-методическая разработка: конспект учебного занятия по УПВ. 01 Родная литература. – Архангельск: ГБПОУ АО «Архангельский государственный многопрофильный колледж», 2021.
      Методическая разработка имеет практико-ориентированный характер, предназначена для использования преподавателями литературы образовательных учреждений, где изучаются предметы общеобразовательного цикла. Адресная группа – обучающиеся 1 курса, изучающие УПВ.01 Родная литература. Цель занятия – знакомство с жизнью и творчеством В. Распутина

    • Розова Ольга Олеговна, преподаватель первой квалификационной категории ГБПОУ АО «Архангельский государственный многопрофильный колледж»
      Рабочая тетрадь предназначена для аудиторной практической и самостоятельной работы студентов, обучающихся по специальности 43.02.14 Гостиничное дело. Рабочая тетрадь может представлять интерес для преподавателей колледжа, ведущих дисциплины в рамках указанной специальности, для службы приема и размещения гостиницы в качестве подготовки к аттестации персонала, а также для организаций, оказывающих услуги дополнительного профессионального образования.